Программатор автоключей  X-100 +  представляет собой портативное устройство для программирования ключей через иммобилайзер автомобилей. Этот прибор имеет простую  и надежную конструкцию, чтобы сделать обслуживание автомобиля как можно проще!
Язык: Английский
Охват автомобилей
Азия: Subaru, Toyota, Nissan, Mitsubish, Mazda, Lexus, Kia, Infiniti, Hyundai, Honda, Acura
Европа: Seat, Skoda, VW, Porsche, Peugeot, Citroen, Audi
США: GMC, Chrysler, Chevrolet, Cadillac
Китай: ShangHai GM, YDKia, ZZMazda, ZZNissan, SQYL, Roewe, QNLotus, MG, liuFeng, LiFan
JAC, HuaPu, HNMazda, HaFei, GreatWall, Geely, DFLiuzhou, Chery, ChangHe, ChangFeng,
ChangAn, CASuzuki, CAFord, Brilliance, BJXD, Besrurn
Будет выпущено программное обеспечение и для других автомобилей.
Примечание: включает весь функционал Х-100 с добавлением новых функций только для Х- 100 +.
Обновление программного обеспечения
Через официальный веб-сайт
Основные особенности
1. Программирование новых ключей
2. Считывание ключей из памяти иммобилайзера
3. Программирование нового иммобилайзера
4. Программирование нового ECU
5. Программирование номеров новых ключей
6. Программирование VIN автомобиля
7. Сброс ECU и иммобилайзера
8. Простота работы через  меню программатора

9. Программирование брелоков
10. Полная и хорошая база данных для наиболее важных моделей автомобилей
11. Обновление через веб-сайт
Комплектация
1. Основной блок X-100 +
2. Разъем OBD2- 16
3. Разъем Honda-3
4. Разъем Hyundai/Kia-10
5. Основной кабель
6. TF карта
7. TF карт-ридер
8. Руководство пользователя
FAQ-
Вопрос:
Каковы различия между x-100 + и другими программаторами автоключей?
Ответ:
Другими программаторами можно только прописывать ключи и нельзя сделать сопряжение между иммобилайзером и ECU  автомобиля, что позволяет Х-100 +. Потому с его помощью можно не только прописать ключи, но и обновить иммобилайзер и ECU при их замене. Такие известные программаторы автоключей, как, например,  SBB, T300... и т.д. сделать это не позволяют.
Например: при попадании в автомобиль воды и т.д., после замены ECU  и иммобилайзера необходимо провести  сопряжение и инициализировать: ECU, ECM, SMARTRA, PDM, ESCL и  т.д. Это можно сделать при помощи Х-100 + , но не T300, SBB.
Замечание:  будет добавлена также опция X-100 +  для  корректировки  одометров через диагностический разъем.
http://www.digimotor.ru/x-100-auto-key- … -1340.html
http://www.digimotor.ru/media/catalog/p … mer-ii.jpg